Как восстановить аккумулятор зарядным устройством?

Как восстановить аккумулятор зарядным устройством
Десульфатация пластин обычным зарядным устройством — Как отмечалось выше, выполнить работы по десульфатации пластин аккумулятора можно при помощи обычного зарядного устройства. Но работа в данном случае будет значительно более сложной и потребует регулярного вмешательства в процесс.

  1. Снимите аккумулятор и поставьте его в хорошо проветриваемом помещении, где будут проходить работы;
  2. Далее проверьте, чтобы в батарее было достаточно электролита. Если его мало, то долейте обычной дистиллированной воды. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя доливать электролит или концентрат ;
  3. Далее потребуется взять обычное зарядное устройство, которое позволяет жестко устанавливать показатели тока и напряжения (Ампер и Вольт), и подключить его к батарее;
  4. Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;
  5. Выполнив описанные выше действия, можно заметить, что плотность электролита в аккумуляторе не изменилась, но увеличилось напряжение примерно до 10 Вольт – это то, что требуется;
  6. Отключите зарядное устройство от аккумулятора и оставьте его в таком состоянии на 24 часа;
  7. Далее вновь подключите зарядную станцию к аккумулятору, но выставите на сей раз ток на уровне в 2-2,5 Ампера. Снова оставляем аккумулятор заряжаться на 8-9 часов;
  8. После этого вы заметите, что его напряжение возросло до уровня около 12,8 Вольт, а плотность повысилась до значений в 1,11-1,13 г/см 3 ;
  9. Как можно видеть, процесс десульфатации начался. Чтобы его продолжить, необходимо подать на аккумулятор небольшой разрядный ток. Для этого лучше всего использовать лампу дальнего света автомобиля, либо что-то похожее по нагрузке. Оставьте аккумулятор с подключенной нагрузкой на 8-9 часов. Желательно постоянно контролировать результат, чтобы напряжение не снизилось меньше 9 Вольт, при этом плотность будет оставаться на прежнем уровне;
  10. После этого вновь заряжаем 8 часов при помощи зарядной станции аккумулятор током около 0,8-1 Ампер.

    Сколько времени проходит Десульфатация аккумулятора?

    Десульфатация АКБ зарядным устройством — Однако десульфатацию пластин АКБ можно выполнить и простым зарядным устройством, которое есть в наличии у большинства автовладельцев (оно должно быть с возможностью регулирования выдаваемых значений напряжения и силы тока).

    • На самом деле существует достаточно много алгоритмов, действуя по которым можно выполнить упомянутый процесс.
    • Обратите внимание, что процедуру десульфатации в данном случае необходимо выполнять в хорошо проветриваемом помещении (и в случае, если аккумулятор обслуживаемый, и в случае если батарея является необслуживаемой), поскольку в воздух будет выделяться некоторое количество электролита, который вреден для человеческого организма, в частности, для дыхательной системы.

    Ниже представлен алгоритм одного из самых простых и действенных процессов по десульфатации с помощью обычного зарядного устройства:

    1. Проверить уровень электролита (для обслуживаемых аккумуляторных батарей). Он должен полностью покрывать свинцовые пластины. Если его недостаточно, что в АКБ нужно добавить обычной дистиллированной воды (НЕЛЬЗЯ добавлять в него чистый электролит или же концентрат!).
    2. Аккумулятор должен быть разряжен (приблизительно до 8 Вольт выдаваемого напряжения, плотность электролита составляет около 1,07 г/см³).
    3. На зарядном устройстве необходимо установить значение зарядного напряжения в диапазоне 1414,3 Вольта, а значение силы — 0,81 Ампер. В таком режиме зарядки аккумулятор необходимо оставить на 8 часов (на ночь).
    4. После такой процедуры плотность электролита не увеличиться, однако выдаваемое аккумулятором напряжение поднимется на пару Вольт.
    5. Просто оставить АКБ на сутки, не разряжая его дополнительно.
    6. Далее нужно опять поставить аккумулятор на 8 часов заряжаться с тем же напряжением, однако значение силы тока увеличить до 22,5 Ампер.
    7. После такой процедуры выдаваемое батареей напряжение увеличиться еще на пару Вольт, а плотность электролита начнет повышаться (приблизительно на 0,1 г/см³).
    8. Для начала десульфатации теперь необходимо разрядить аккумулятор. Для этого можно взять автомобильную лампу дальнего света или аналогичное по мощности другое устройство. Процесс разрядки должен происходить в течение 68 часов. При этом напряжение должно упасть до минимального значения в 9 Вольт. Этот показатель очень важен, и нужно периодически замерять его, чтобы напряжение не упало ниже указанного значения. Плотность электролита при этом будет составлять порядка 1,111,13 г/см³.
    9. После этого нужно повторить весь алгоритм сначала, то есть, вновь начать зарядку аккумуляторной батареи с уровня напряжения 1414,3 Вольта, а ток — 0,81 Ампер. Потом он стоит сутки. Далее следует зарядка током около 2 Ампер. Когда выдаваемое АКБ напряжение будет находиться в пределах 12,712,8 Вольта, то плотность электролита должна возрасти приблизительно до 1,151,17 г/см³.

      Как избавиться от сульфатации аккумулятора?

      Основных причин выхода из строя аккумулятора может быть несколько: —

        Засульфатированность пластин — ёмкость аккумулятора падает почти до нуля. Разрушение пластин — при зарядке электролит становится черным. Замыкание пластин — электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. Перемёрзший аккумулятор — распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) — тут уже ничем не помочь.

      При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Необходимо сделать промывку аккумулятора дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже не сделаете. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка.

      1. При промывке чаще всего замыкание пластин устраняется.
      2. После промывки и извлечения всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к устранению сульфатации пластин.
      3. Специалисты рекомендуют проделать с аккумулятором следующую процедуру: Чтобы устранить небольшую сульфатацию пластин аккумулятор полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равной 1,4г/см3.

      Одновременно, не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 — 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора — 13.8-14.4 В. Далее, уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными. Потом, доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды. Не забывайте, что при подключении и отключении аккумуляторной батареи, есть определенный алгоритм действий: вначале отсоединяется минус, а затем плюс, а подключается плюс, а затем минус. Такая последовательность действий связана с тем, что прикручивая в обратном порядке, Вы можете случайно задеть корпус автомобиля ключом и произойдет короткое замыкание.

      Когда делать Десульфатацию аккумулятора?

      Если батарея обслуживаемая, то наличие сульфата на пластинах легко определить визуально. Открутите крышечки и посмотрите на то, что внутри. Если на электродах есть белый налет, значит, этому источнику питания необходимо провести десульфатацию.

      Как восстановить аккумулятор после полной разрядки?

      Полезная информация о ремонте аккумуляторов — Итак, вернуть к жизни севший аккумулятор получится посредством многократной подзарядки током малой силы. Между подключениями батареи к сети нужно делать маленькие перерывы, так как из-за быстро увеличивающегося напряжения аккумулятор отказывается принимать заряд.

      Такие интервалы помогут выровнять потенциалы электродов, расположенных внутри пластин, и сделать их восстановление безопасным. Одновременно с зарядом и повышением емкости возрастает плотность электролита. Как только она станет нормальной, а напряжение составит 2,5-2,7 В, нужно завершить процесс зарядки.

      Вся процедура должна состоять из 5-6 шестичасовых циклов. Можно также попробовать восстановить разряженный аккумулятор путем замены электролита. Для начала слейте старый, после чего промойте прибор раствором соды из расчета 3 столовые ложки на 100 мл воды.

      1. Эту жидкость нужно вскипятить и залить в аккумулятор, а по прошествии 20 минут удалить.
      2. Эту процедуру проводят несколько раз подряд, затем промывают аккумулятор чистой горячей водой.
      3. Далее нужно влить в прибор свежий электролит и установить его на зарядку на 24 часа.
      4. Затем нужно будет на протяжении десяти дней регулярно подключать батарею к сети как минимум на 6 часов.

      При этом нужно использовать зарядное устройство, где сила тока составляет не больше 10 А, а напряжение находится в пределах 14-16 В. Вернуть к жизни севший аккумулятор поможет и десульфатация. Для проведения этой процедуры его ставят на зарядку на час, после чего удаляют электролит и промывают батарею чистой водой.

        Критерии выбора оригинального моторного масла Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ? Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора

      Как провести Десульфатацию?

      Десульфатация пластин специальным зарядным устройством — В продаже можно найти специальные зарядные станции, предназначенные для десульфатации автомобильного аккумулятора. Они работают в требуемом режиме разряд-заряд и справляются эффективно с задачей очистки пластин от сульфата свинца. Обратите внимание: Стоимость зарядной станции, предназначенной для десульфатации пластин аккумулятора, довольно значительная.

      За цену одной такой станции можно приобрести 3-4 новых аккумулятора. Соответственно обладать такой станцией для «домашнего использования» экономически невыгодно. Имея специальную зарядную станцию, провести работы по десульфатации пластин очень просто. Для этого достаточно взять аккумулятор, подсоединить к нему зарядную станцию и включить процесс десульфатации, после чего устройство все сделает автоматически.

      Обратите внимание: Процесс десульфатации при помощи специального зарядного устройства длится несколько дней. Работает подобная зарядная станция очень просто. Подается напряжение для заряда, а через некоторое время начинается разряд. Чаще всего зарядный и разрядный ток идут в соотношении 10 к 1, то есть, если на заряд подается ток 2 Ампера, то на разряд 0,2 Ампера.

      Как восстановить аккумулятор с помощью пищевой соды?

      Как восстановить аккумулятор содой — Процедура происходит в несколько этапов:

        Подготовка; Промывка; Сборка и установка АКБ.

      На батарее скручиваются крышки. Старый электролит сливается с помощью шприца в отдельную ёмкость. Необходимо подготовить раствор соды с дистиллированной водой в пропорции 100 г сухого вещества на 1 литр жидкости. Полученный реагент заливается внутрь АКБ.

      1. Реакция происходит моментально.
      2. В таком состоянии батарею оставляют на 20 мин.
      3. После чего жидкость сливается.
      4. Наличие осадка говорит о том, что пластины очистились.
      5. Следующим шагом станет промывка аккумулятора дистиллированной водой и помещение внутрь него старого электролита.
      6. После этого жидкость опять сливают.

      Этот процесс в среднем занимает около 20 минут. Финальным этапом станет залитие свежего электролита, вместе с которым АКБ нужно поставить на зарядку. Уже через 10 часов можно увидеть показатели в 14 Вольт, с нагрузкой 10.5.

      Как избежать сульфатации?

      Как избежать сульфатацию аккумулятора — Ответ на вопрос «Как избежать сульфатацию» аккумуляторной батареи автомобиля довольно простой – никак! Дело в том, что сульфатация является обычным процессом старения и деградации батареи, который неизбежен. Можно только приблизить или отдалить момент критической сульфатации. В среднем, аккумуляторная батарея, если особо за ней не следит, работает на автомобиле 5 лет. Чтобы продлить ее срок службы, нужно выполнять каждые 2-3 года процесс десульфатации пластин, что далеко не всегда экономически целесообразно. Загрузка.,

      Что делать если аккумулятор не держит заряд?

      Очень неприятная ситуация – вдруг ни с того ни с сего разрядился аккумулятор. Особенно часто эта неприятность случается зимой. Проще всего диагностировать поломку на СТО, но мы предлагаем вам узнать основные причины поломки аккумулятора, чтоб не впадать в панику и говорить со специалистами на одном языке. Неисправность банки может быть вызвана двумя основными факторами: испарение электролита или поломка свинцовой пластины. В первом случае достаточно лишь долить недостающее количество электролита. Во втором случае ремонтировать аккумулятор не имеет смысла.

      Проще купить новый. Неисправность сигнализации, В связи с этим аккумулятор быстро разряжается во время стоянки. Неполадки в реле заряда, Электричество не поступает в аккумулятор из генератора. Обнаружить эту неисправность достаточно просто: включите фары и резко увеличьте обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким.

      Если этого не произошло, следует заменить реле. Неисправность электрогенератора. Для выявления этой неполадки нужно замерить напряжение (норма- 13,6 В). Имейте ввиду, что для аккумулятора опасно как повышенное, так и пониженное напряжение (прям как у людей с давлением). В цепи электропитания происходит потеря электричества.

      Сколько времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?

      Когда, как и каким током заряжать

      Степень заряженности (%) Плотность электролита (г/см³) Время заряда при 10% от емкости (часы)
      60 1,195 8
      50 1,172 10
      40 1,148 13
      30 1,124 16

      Чем грозит полная разрядка аккумулятора?

      Комментарии: 1 04.10.2021 Глубокий разряд АКБ очень опасен для аккумулятора, потому что сокращает срок батареи и ведёт к быстрому выходу её из строя. В особенности глубокий разряд опасен для кислотных АКБ. Современным батареям GEL либо AGM-типа он страшен не так сильно. Если по каким-то причинам заряда генератора недостаточно либо АКБ долгое время применялась на незаведённом двигателе, возможен глубокий разряд.

      1. Вследствие этого появляется проблема с пластинами.
      2. Это существенно сокращает срок службы аккумуляторной батареи.
      3. Аккумулятор можно разрядить практически до нуля, если в авто долгое время работали какие-либо потребители электротока и мотор не заводился.
      4. В случае глубокого разряда АКБ страдают свинцовые пластины, в которых начинается процесс сульфатации, а также теряет свои свойства электролит.

      Если электролит можно заменить, то вышедшие из строя пластины аккумулятора нельзя поменять. В этом случае замене подлежит вся АКБ. Основная опасность глубокого разряда заключается в сульфатации пластин. В этом случае серная кислота из электролита начинает оседать на свинцовых пластинах в виде солей. Каждый глубокий разряд снижает ёмкость аккумулятора на 3%. Восстановить батарею в случае значительных повреждений и сульфатации пластин очень сложно. Это значительно повышает затраты автовладельца на эксплуатацию машины. оцените материал

        ? 0 ? 0 ? 0 ? 0 ? 0

      как найти car. ru