Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом, В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту.
Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления. Зачем звонить? Как любой сервис, телефоны доверия имеют собственные «стандарты качества», обязательные для исполнения.
Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее. Конфиденциальность для клиента, Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов и так далее).
- Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.
- Анонимность для консультанта,
- На телефонах доверия сотрудники не могут ничего сообщать о себе — ни времени дежурств, ни адреса, где находится телефон, ни настоящего имени.
- Консультант на телефоне доверия — абстрактная фигура, он не имеет права упоминать о своем личном опыте.
Это гарантирует безопасность консультанту (звонить могут и маньяки) и позволяет сконцентрироваться на проблемах звонящего. Для него консультант становится просто зеркалом, которое позволяет увидеть выход из кризисной ситуации. Возможность выговориться,
- Главное, что должны уметь консультанты на телефоне доверия — это слушать и помогать говорить.
- Если угодно — это «профессиональные слушатели».
- На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться.
- Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.
Помощь в поиске решения, Каждый, кто переживал состояние психологического кризиса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно принять решение и действовать. Задача консультанта — прояснить проблему человека и обсудить, как можно поступить.
Консультант не должен учить «как надо жить» — его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий. Координаты других служб, Телефон доверия — это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским, социальным и психологическим службам.
Чего нельзя получить по телефону У телефонов доверия есть свои ограничения, как у любой услуги. К сожалению, из-за мифов об этой службе люди часто ждут от них именно того, что предоставить по телефону просто невозможно, в частности.
Как убрать агента доверия?
Как настроить Smart Lock — Smart Lock активируется в несколько простых шагов Функция очень просто настраивается. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы включить Smart Lock на смартфоне.
- Зайдите в настройки и выберите «Защита и местоположение». Выберите один из методов блокировки устройства. Зайдите в «Агенты доверия» и выберите Smart Lock. Зайдите в Smart Lock и включите ползунок. Выберите необходимый параметр, по которому будет осуществляться защита.
Что значит телефон разблокирован с помощью смарт блокировки?
Что такое Smart Lock Данная функция позволяет настроить Android -устройство так, чтобы в определенных условиях блокировка экрана снималась автоматически.
Как убрать физический контакт с телефона?
Как включить или выключить функцию ‘ Физический контакт ‘ Откройте меню Smart Lock и выберите Физический контакт. Включите или отключите параметр Использовать ‘ Физический контакт ‘.
Что такое функция Smart Lock?
Что такое Smart Lock? — В определенных ситуациях функция Smart Lock автоматически разблокирует ваше устройство. Вы можете настроить ваше устройство для разблокировки, например, при подключении к устройству Bluetooth®, или когда вы носите его с собой. Чтобы подготовить устройство к автоматической разблокировке, выполните следующие действия:
- Убедитесь в наличии активного подключения к сети Интернет, желательно, подключения по Wi-Fi®, чтобы ограничить расходы на трафик данных.
- Убедитесь, что все ваши приложения обновлены с помощью приложения Play Store™, чтобы гарантировать обновление приложения для служб Google Play™. Наличие обновленного приложения служб Google Play™ гарантирует, что вы сможете использовать новейшие функции Smart Lock.
- Включение Smart Lock (см. информацию ниже о включении Smart Lock)
- Установите ситуации, в которых вы хотите, чтобы ваше устройство разблокировалось автоматически, выбрав «Тип Smart Lock (Smart Lock type)» (см. ниже).
Как убрать блокировку с телефона?
Отказаться от блокировки — По умолчанию на Android-устройствах установлено снятие блокировки свайпом по экрану. Вы нажимаете кнопку разблокировки на боковой грани, проводите пальцем по дисплею и оказываетесь на рабочем экране. Можно уменьшить количество действий вдвое, избавившись от свайпа.