Tencent PC Manager — Internet Shield (-)
- Online Payment Shield — — Link Scanner -, Search Protection — —
— Tencent PC Manager — Google Chrome ( 32-bit), Mozilla Firefox ( 32-bit), Opera Internet Explorer. System Shield ( )
- File System Shield — Registry Shield — Process Shield — Drive Shield — Hacking Detection —
Application Shield ( )
- Desktop Icon Shield — Camera Shield — — Download Shield —
Кто такой PR-менеджер и для чего он нужен?
ВРЕМЯ ПРОСМОТРА 1ч.36мин. Текст основан на материалах вебинара «Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?», который провела вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Ксения Трифонова. Многим кажется, что работа PR-менеджера легка и беззаботна: вечеринки, встречи, фуршеты, рассылка пресс-релизов и прочие необременительные обязанности. Во многом из-за образа пронырливого манипулятора «а-ля Бендер» профессия пиарщика и обросла мифами. Часто PR-специалист выступает щитом или препятствием на пути журналиста к спикеру компании или ее руководителю, у которого есть ценная информация. Да, такое бывает, но по большей части антагонизм искусственный.
Обычно PR-специалисты и журналисты работают «рука об руку», помогают друг другу искать информацию и решать какие-то общие задачи. Стартовая зарплата начинающего пиарщика редко превышает30 000 рублей. Важно! Первые несколько лет любой PR-специалист работает на собственные связи, опыт и развитие. И лишь затем переходит в статус, когда можно зарабатывать большие деньги.
Но при этом все время надо развиваться в профессии. Остановился — отстал от рынка. Многие думают, что если у вас хорошо подвешен язык и вы можете договориться с кем угодно, то входной билет в профессию вам обеспечен. Это далеко не так. Необходимо базовое образование в сфере гуманитарных наук: это может быть психология, социология, журналистика. Зачастую PR-менеджер находится не в толпе веселящихся людей с шампанским, а «за кадром» и следит за тем, чтобы все прошло благополучно. Потом, когда уже мероприятие закончилось, можно в опустевшем зале открыть шампанское и выпить за успех мероприятия.
Весьма распространенный миф, что PR-специалист должен быть со всеми на короткой ноге и что такие отношения являются непременным условием успешных публикаций в нужных СМИ. На самом деле часто достаточно простых уважительных деловых отношений. Многие думают, что PR-специалист должен любить компанию, в которой работает.
Тогда он сможет доказать любому журналисту, что его компания или продукт лучшие на рынке и достоин самого позитивного освещения в прессе или на мероприятии.
Что такое менеджер и управляющий?
Ме́неджер ( англ. manager, от manage — «управлять»), руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации, Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником,
Менеджер, как правило, является должностным лицом в организации, в которой работает, и входит в средний и высший руководящий состав компании, предприятия. Определяющим признаком управляющего является наличие подчинённых. Основная функция менеджера — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля.
В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и менеджеров.
Какие функции выполняет менеджер?
Ме́неджер ( англ. manager, от manage — «управлять»), руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации, Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником,
- Менеджер, как правило, является должностным лицом в организации, в которой работает, и входит в средний и высший руководящий состав компании, предприятия.
- Определяющим признаком управляющего является наличие подчинённых.
- Основная функция менеджера — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля.
В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и менеджеров.
Какой должен быть пиар-менеджер?
Общительность — Пиар-менеджер должен быть коммуникабельным, уметь находить подход к разным людям, сглаживать острые углы, оперативно передавать и получать важную информацию. Общительность и открытость — must-have любого PR-менеджера.